На старте работ собрали семантическое ядро, состоящее из запросов по конкретным услугам, максимально отсеивающим возможности подмешивания информационных сайтов в выдачу по ним.
Сразу были обозначены и устранены недочеты в технической оптимизации сайта – закрыты от индексации дубли страниц, поправлен файл robots.txt, сделана корректировка карт сайта, настроена обработка 404 ошибки, проведена работа с тегами для поисковых роботов, удалены внутренние дорвеи. Также были проведены корректировки мета-тегов на всем сайте и добавлена микроразметка.
Также одним из наиболее значимых этапом работ является проработка контента сайта, а в данной тематике в принципе на наполнение сайта нужно обращать особое внимание, так как тематика YMYL, и поисковые системы (Google ocoбенно) уделяют большое значение именно качеству наполнения таких сайтов.
После написания и внесения текстов на сайт, создания новых страниц с услугами и их заполнения контентом, наблюдаем положительную динамику роста трафика
Старт работ традиционно был начат со сбора семантики с упором на небрендовые запросы, основанными на поиске общих инструкций по работе с офисными пакетами приложений и облачными сервисами.
Согласно собранному ядру были проведены работы по оптимизации мета-тегов, заголовков h1, адресов страниц.
Отдельным направлением работ стало развитие ресурса. В рамках этого направления были подготовлены рекомендации по организации перелинковок, добавлению полезных блоков, инструментов, функционала.
На протяжении всего сотрудничества осуществлялся постоянный мониторинг технического состояния сайта: устранялись дубли страниц, дорвеи, битые и редиректные ссылки, а также осуществлялась настройка корректной индексации ресурса.
По итогу проведенных работ получилось увеличить трафик в 6 раз
В ходе работ по продвижению сайта было собрано целевое коммерческое семантическое ядро запросов и сформирована корректная структура
Следующим этапом работ было написание контента для посадочных страниц, как уже имевшихся на сайте, так и новых, с учетом особенностей тематики. При написании текстов очень важно было учесть, чтобы они максимально верно отображали суть услуги и соблюсти баланс между стандартными требованиями к SEO копирайтингу, количеством запросов и грамотными с медицинской точки зрения формулировками предложений;
Большое внимание было уделено проработке наполнения страниц, интента, коммерческих факторов и юзабилити сайта, как общим, относящимся к ресурсу в целом, так и постраничным.
На старте работ, прежде всего, была проведена базовая оптимизация: устранили критические ошибки в технической части, оптимизировали некорректные мета-теги, исправили недочеты интерфейса мобильных страниц.
Однако самым важным этапом являлась проработка структуры сайта и оптимизация контента новых страниц. Так же было проработано развитие раздела с примерами выполненных архитектурных проектов.
Первым этапом работ была подготовка тестовой версии сайта к переносу. В рамках этой работы были выявлены и устранены все технические недочеты и ошибки, которые не следует переносить на новый сайт. А также сопоставлены структуры старого и нового сайта и настроены постраничные редиректы.
Второй этап заключался в проведении работ по базовой оптимизации ресурса. Для этого в первую было собрано максимально полное семантическое ядро целевых запросов и выполнено их распределение по посадочным страницам.
На основе ядра были проработаны теги Title и H1 для повышения релевантности страниц и мета–описания Description для улучшения внешнего CTR сайта.
На заключительном этапе уже после переноса сайта провели контрольную проверку внесенных изменений, проанализировали страницы в выдаче на предмет наличия дорвеев и несуществующих страниц, выявили ошибки в работе сайта.
В результате проведенных работ по сопровождению переноса сайта посещаемость не только не снизилась, но и показала положительную динамику. Удалось избежать просадки позиций и обеспечить корректную индексацию нового сайта.
При приходе в работу сайт представлял собой лэндинг, страницы под отдельные виды услуг отсутствовали – соответственно, большинству запросов просто негде было бы ранжироваться.
Был провден пул работ:
Стоит отметить, если сайт изначально представляет собой лэндинг, ориентированный на контекстную рекламу, при сплочённой и активной работе над структурой сайта возможно увеличить органический трафик.
Сайт нутрициолога относится к медицинской тематике, которая требует грамотного и исчерпывающего представления информации на сайте.
На старте сайт представлял из себя набор статей и заметок автора, которые несли полезный информационный посыл, но в то же время был совершенно не оптимизирован под поисковые системы.
Был проведен пул работ:
За 4 месяца работы удалось увеличить посещаемость сайта из органической выдачи в 60 раз! При этом клиент получил на сайте градацию тем по узким подборкам тематик и доработку функционала админ панели, что сделало сайт удобным в использовании не только посетителям, но и администратору ресурса.
Компания «ВЕБАВТОТУР» на рынке 20 лет. За это время значительно расширила собственный автопарк и неоднократно подтвердила высокий профессиональный уровень.
В ходе стандартных работ необходимо было в первую очередь выявить и устранить все технические ошибки, присутствовавшие на сайте.
Проводились работы, направленные на улучшение коммерческих факторов и общего развития сайта, работы по контентной оптимизации целевых страниц. Благодаря качественной и выверенной работе по написанию контента, а также оптимизации мета-тегов можно отметить значительное улучшение позиций целевых запросов, проведены работы, направленные на повышение удобства работы с сайтом
Была расширена структура сайта путем добавления страниц подборок транспорта по различным характеристикам. В результате данных работ получили 40 новых страниц, которые появились в поиске и стали ранжироваться по среднечастотным запросам, что дало ощутимый прирост трафика на сайт.
В рамках работ по реализации логичной и понятной для пользователей структуры ресурса были проведены работы по созданию и оптимизации под целевые средне- и высокочастотные запросы страницы в разделе «Услуги».
В результате проведенных работ удалось добиться роста видимости ресурса и трафика из поисковых систем
Сеть стоматологических клиник для детей и взрослых «Вероника» является одной из ведущих стоматологических клиник в Санкт-Петербурге.
Перед началом работ необходимо было подобрать целевые запросы, отвечающие предлагаемым на сайте услугам по направлениям взрослой и детской стоматологии. При этом упор в ядре делался приоритетные для клиента услуги.
В ходе стандартных работ необходимо было прежде всего выявить и устранить технические ошибки как в основной так и в мобильной версиях. Также важно было грамотно прописать мета-теги страниц таким образом, чтобы они обеспечили высокое ранжирование по запросам и привлекательность в поисковой выдаче.
Самым важным этапом являлась проработка контента страниц, в рамках которой, помимо всего прочего, необходимо было подстраиваться под внедряемые Google оценку факторов E-A-T.
Учитывая особенности продвижения сайта стоматологии, необходимо было при наполнении страниц услуг контентом ориентироваться на интересы пользователей.
В результате проведенных работ по технической и контентной оптимизации, соответствие факторам E-A-T, рост в Google за год показали высокочастотные запросы, что способствовало и росту трафика